Проектирование и разработка дизайна интернет магазина Megatop. by
Планируем дорожную карту
Работа велась по водопадной модели. Первичный план, без этапов согласования и правок, содержал 7 этапов. Примерная разбивка этапов была такой:
Аудит текущего сайта
На этапе аудита мы определили основную аудиторию сайта, разобрались с поведением пользователей на сайте и сделали определенные выводы



Аудит конкурентов



Опрос аудитории
По результатам аудита мы подготовили вопросы для аудитории. Для того чтобы сравнить результаты в дальнейшем, сначала на эти вопросы мы ответили сами с точки зрения бизнес-аналитика. Забегая вперед, я готов сказать, что никогда не слышал про пронацию и супинацию.


Результаты опроса 600 респондентов показали, что подавляющая масса предпочитают выбор и покупку обуви исключительно в торговых точках, поэтому при проектировании основных продающих страниц мы ориентировались на ответы той части аудитории, которая предпочитает онлайн покупки. Ответы этих респондентов мы конечно же учли, но при проектировании и разработки страниц, которые помогают узнать в какой точке купить ту или иную пару обуви и как в нее добраться.

Далее описали все возможные причины, по которым пользователю не удалось совершить покупку.


Разработка персонажей и user stories





Причины неудач при покупке
Определили причины по которым пользователю не удалось совершить покупку и проработали решения.





Сделали выводы по результатам



Разработка прототипов
С учетом количества посетителей с мобильных устройств при разработке прототипов и дизайна руководствовались принципом mobile first
Прототипы в данном случае это макеты со стилистикой но без цвета






Разработка дизайна
После согласования и утверждения прототипов приступили у отрисовке в цвете


Дизайн версии для декстопов


