Как увеличить конверсию интернет-магазина через карточку товара и корзину

Как увеличить конверсию интернет-магазина через карточку товара и корзину

Возврат к списку
Еком
22 июля 2021

Название типа сайтов «интернет-магазин» говорит само за себя: это в первую очередь магазин. Нет, не тот, куда вы пришли, походили с корзинкой и ушли, так ничего и не купив. А тот, в котором от вас хотят добиться целевого действия, а именно совершения покупки. Да, еще и лояльности, но сейчас не об этом.

Вспоминается рынок «Что вас интересует?», «Что ищем?», «Свежие абрикосы!», «Для вас сделаю хорошую скидку!»  — тоже своего рода способы повышения конверсии, только в офлайн.

Как же добиться результата в онлайне?

Что такое конверсия? Конверсия сайта — это показатель процентного соотношения посетителей, которые выполнили целевое действие, к общему числу посетителей. То есть, высокая конверсия означает, что из вашего интернет-магазина большее число клиентов «ушли» с покупкой.

Итак, как увеличить конверсию? Давайте по порядку.


Возврат к списку