Как увеличить конверсию интернет-магазина через карточку товара и корзину
Название типа сайтов «интернет-магазин» говорит само за себя: это в первую очередь магазин. Нет, не тот, куда вы пришли, походили с корзинкой и ушли, так ничего и не купив. А тот, в котором от вас хотят добиться целевого действия, а именно совершения покупки. Да, еще и лояльности, но сейчас не об этом.
Вспоминается рынок «Что вас интересует?», «Что ищем?», «Свежие абрикосы!», «Для вас сделаю хорошую скидку!» — тоже своего рода способы повышения конверсии, только в офлайн.
Как же добиться результата в онлайне?
Что такое конверсия? Конверсия сайта — это показатель процентного соотношения посетителей, которые выполнили целевое действие, к общему числу посетителей. То есть, высокая конверсия означает, что из вашего интернет-магазина большее число клиентов «ушли» с покупкой.
Итак, как увеличить конверсию? Давайте по порядку.