Наши процессы и принципы работы
В основе долгосрочные отношения. Важно сразу сделать продукт, который будет масштабироваться.
Анализ и стратегия
Анализ конкурентов и разбор лучших практик
Анализ текущего сайта
Изучение показателей в Google Analytics: события, цели, конверсионная воронка и когортный анализ
Обсуждение бизнес-процессов и ведение CRM
Изучение прошлых наработок
Разработка персонажей, сценарии использования
Фомирование сценариев взаимодействия на основе потребностей, список потребностей, формирование целей, фрустраций и мотивации.
Проектирование, прототипирование
Образец структуры
Создание структуры проекта с использованием ментальных карт (mindmap) на основе потребностей персонажей и матрицы услуг.
CJM для эл.коммерции
Создание CJM на основе предложенной структуры. Оптимизация/сокращение конверсионных путей.
Отчет по показателям
Фиксация разработанных решений в отчет, в разрезе динамики ключевых показатей которых мы хотим достичь.
Гибкий подход к разработке
В основе развития проектов лежат принципы Kanban:
Каждая задача должна иметь статус, реально отражающий её состояние
Новые задачи можно добавлять в любой момент времени
Непрерывный поток задач, не привязанный к итерации
Еженедельные релизы выполненных задач через систему контроля версий
Пример трекера на одном из активных проектов:
Если есть какие-то запросы к Nineseven, вы ставите задачу в статусе бэклог. Если задача в работе, значит она назначена разработчику и выполняется.
Если к вам есть вопросы, они будут в колонке «Нужны ответы». Статус «Готово» означает, что задача выполнена и вам нужно ее проверить.
Если вы отвечаете на вопрос в задаче, переносите задачу назад в бэклог.
Процессы оптимизированы
Удобно, когда не нужно бегать за менеджером по мессенджерам в поисках статусов задач. Все статусы на kanban-доске.
Вы поставили задачу
Заявка приходит менеджеру в Slack
На исполнителя создаётся задача в Битрикс24
Задача уходит в работу
Работа со сроками в двух форматах
Поток
Вы ставите задачи в бэклог. Менеджер ставит их в работу на ближайшее свободное окно у разработчика.
Когда задача готова, она уходит в приёмку.
Точные даты не озвучиваются, в среднем задачи закрываются в течение 3-5 дней после постановки.
Задачи меньше трех часов выполняются сразу, задачи больше 3-х часов согласовываются. Эти лимиты обсуждаются с каждым клиентом индивидуально.
Поштучно
Каждая задача оценивается, а бюджет согласовывается.
После согласования задачи планируются в работу и указываются точные сроки.
Поштучный формат позволяет гибко планировать бюджет, но задачи закрываются медленее.