Посадочная страница для МТБанк: Халва
Преимущества и условия использования пользователи изучают на сайте банка, однако не в 100% процентах посещений это приводит к оформлению заявки.
Наш давний парнер Webcom Media обратились за помощью с разработкой графики и реализации идеи. Они выделили четыре направления: путешествия, товары для детей, товары для авто, подарки - для них было решено показывать при повторном поисковом запросе и при помощи контекстной рекламы упрощенные посадочные страницы.
Ключевая идея
Добавляем к списку главную страницу, которая рассказывает о всех четырех направлениях. Связывем навигацией между собой и на всех размещаем дополнительные информационные блоки.
Готовим прототип
С его помощью продумываем расположение иформационных блоков и согласовываем с заказчиком.
Главная страница
На всех экранах главной страницы должна присутствовать карточка как продукт банка и кнопка перехода к форме оформления заявки. Фиксируем на экране в процессе прокрутки и карточку, и форму заявки, все просто.
В блоке “Как это работает” по мере прокрутки страницы заменяем цифры на знак галочки.
Иконки здесь не используются умышленно, чтобы максимально просто можно было перевести страницы под любое из направлений: от путешествий до подарков и товаров для детей.
Страницы направлений
Мобильная версия
Для страницы мы разработали отдельную мобильную версию. Она использует единую базу, но свои шаблоны, специально адаптированные для телефонов. Перед дизайнерами стояла задача обеспечить лучший вид для ширины 320px.
Команда проекта
Руководитель проекта
Зоя Михалевская
Дизайн, UX
Леша Синкевич