Встречайте новый сайт международной транспортно-экспедиторской компании General Cargo
Перед проектом стояли следующие задачи:
-
Спроектировать структуру нового сайта совместно с SEO специалистами заказчика
-
Нарисовать современный дизайн, который будет не просто красивым, а в первую очередь будет достигать бизнес-целей, которые возложены на проект руководством компании
-
Разработать калькулятор стоимости доставки и интегрировать его на сайт
-
Предоставить пользователю подробную информацию о компании, ее услугах, маршрутах перевозок и географии работы компании.
-
Убедить пользователя в том, что именно в лице General Cargo он получит надежного партнера и качественный сервис
Немного о клиенте:
Международная транспортно-экспедиторская компании General Cargo.
С 2006 года предлагает своим клиентам целый комплекс услуг в сфере грузоперевозок:
-
доставка импортных товаров в любой город России;
-
таможенная очистка и сертификация ввозимых грузов;
-
финансовое сопровождение сделок ВЭД;
Наше решение
Мы проработали структуру сайта, основываясь на изучении ниши клиента. После нескольких итераций обсуждения и скайп коллов с заказчиком мы получили согласованную структуру, которая полностью удовлетворяла потребностям целевой аудитории. Подготовили техническое задание на реализацию проекта. На простом и понятном заказчику языке объяснили как будет выглядеть админка сайта в результате.
контент по кейсу произвольной структуры
На этапе разработки сайта мы уделили внимание следующим моментам:
-
Возможность выбора страны отправки и назначения уже в первом экране, чем дали понять пользователю о географии работы компании. На сайте страны храним в отдельном инфоблоке в админ панели, что позволило удобно добавлять новые страны и направления в список.
-
Калькулятор. Ведь все поддается подсчету, прямо здесь! — на самом деле это форма обратной связи, замаскированная под калькулятор. Это интерактивно и интересно; Список стран и направлений, наполняется через панель администратора и эта задача может быть выполнена контент-менеджером без привлечения программиста.
-
Информация о персональном менеджере. Мысль «Мы вас не бросим, а назначим менеджера, который будет доступен 24/7 по телефонам и скайпу». В дальнейшем в рамках развития проекта предложили показывать своего менеджера для каждого региона, что будет реализовано путем автоопределения положения пользователя на основании IP адреса.
-
Внизу экрана показали какие услуги GC предоставляет пользователям. Дали понять, что это основа компании, они спецы в этом. Каждый пункт ведет на отдельную страницу услуги. Услуги на сайте хранятся в отдельном инфоблоке. Реализован удобный механизм добавления услуг посредствам функционала битрикс. (скрин из админки сюда).
-
Шапка с калькулятором, бургер меню и менеджером закреплена на всех экранах, что позволит пользователю в любой момент обратиться и выйти на связь;
Блоки с УТП и возможностью прочесть о каждом более подробно. В лучших традициях жанра показали пользователю, что этой компании можно доверять по ряду причин.
Добавление УТП реализовано через отдельный инфоблок, что позволит в дальнейшем гибко редактировать этот блок.
«Как мы отправляем грузы из…». Во-первых показали порядок работы, для каждого направления. Во-вторых показали региональность и охват территории, здесь могут быть например список стран; Для каждого региона/страны реализован свой список и последовательность пунктов. У администратора есть возможность настраивать этот блок в соответствии с изменениями порядка работы с каждым направлением.
«На ваших условиях. Мы гибкие, мы используем дифференцированный подход, это лучше чем написать «скидки-скидки»);» — куда же без старого доброго маркетинга.
«Назовите цену, по которой вы согласны работать». Отсеяли желающих везти за копейки, помогли понять наш это клиент или нет, ведь GC стремимся заработать, как и любой бизнес. Дополнительно разгрузили менеджеров по продажам, позволив им уделить больше внимания правильным клиентам. Контент этого блока может меняться контент менеджером в зависимости от загрузки компании на сегодняшний день и сезонности.
Предоставили пользователю информацию о клиентах, с целью показать что GC работают с крупными брендами, которые доверяют и пользуются услугами; Добавление отзывов реализовано через функционал админ панели. Чтобы добавить новый отзыв нужно всего лишь загрузить скан письма и написать название компании в текстовое поле.
Запрос стоимости. В результате менеджер GC получает не просто телефон заказчика, а более подробную информацию, это уже не сухая информация, с этим можно работать. Не нужно никаких ИНН/КПП и прочего. Откуда, куда, сколько, что, как связаться — этой информации вполне достаточно, чтобы определить что можно предложить клиенту во время контакта с ним. Поля формы редактируются контент менеджером и позволяют провести A/B тестирование например количества полей или обязательности их заполнения, что позволит в результате прийти к оптимальному набору полей для этой сферы.
Меню сайта. Меню реализовано через компонент меню и позволяет добавлять или удалять пункты меню и редактировать вложенность. При добавлении услуг, направлений и других разделов, они автоматически появляются в меню сайта.
Внутренние страницы, например страница акций, направления и т.д были собраны на текстовом шаблоне. Их управление реализовано через визуальный редактор битрикс, стили для страницы были предварительно заданы, что позволило упростить работу контент менеджера и создавать страницы в стилистике сайта.
На последнем этапе реализации проекта, менеджером был подготовлен подробный мануал по использованию админ панели, что позволит в будущем силами контент менеджера заказчика управлять содержимым сайта, создавать и удалять страницы, редактировать формы обратной связи. И все это без привлечения технических специалистов.
В результате заказчик получил новый сайт https://gcargo.ru
Особенности и результаты проекта
-
Ссылка на проект: https://gcargo.ru
-
Период сотрудничества: Июнь 2017 — декабрь 2017
-
Адаптивный дизайн для всех типов устройств
-
Фокус на лидогенерацию
Команда проекта
- Руководитель: Зоя Михалевская
- Дизайн: Алексей Синкевич, Сергей Шишпор, Николай Булова
- Верстка: Паша Кряквин
- Программирование: Manao