Навели порядок в навигации сайта mts.by
Клиент столкнулся с проблемой сложности мега-меню в сквозной навигации сайта. Выглядело это так:
Что видим?
-
Неравномерную наполенность подразделов;
-
Структуру меню, которая далеко ушла от реальной структуры url сайта;
-
Непредсказуемые редиректы пользователя в разделы разных уровней, что приводило его в замешательство;
-
И что самое главное, невозможность быстро добраться до страниц продуктами.
Такая проблема случается когда сотрудники из разных отделов приходят к человеку, который отвечает за размещение информации на сайте, с просьбой а-ля “у нас тут новый продукт вышел, надо бы про него информацию на сайте куда-нибудь опубликовать”. Раздел публикуется в меню, потом ещё один, и ещё, и через полгода таких размещений по навигации невозможно что-либо найти.
Как мы решили проблему?
-
Выгрузили список всех разделов с информацией и продуктами, и занялись их перегруппировкой между собой, в результате получили пять основных направлений:
-
Сформировали вложенности этих разделов с расстановкой приоритетов по продуктам. По итогу вышло намного компактнее:
-
Решили обновить дизайн главной страницы и хедера.
Во-первых графический стиль интерфейсов МТС обновился, а на сайте не внедрялся.Во-вторых, логотип МТС-а притерпел изменения уже в третий раз, а главная страница и хедер были верны старым традициям :)
По итогу получилось компактно разместить существенный объем информации, при этом модернизировав внешний вид.
Было и стало: