Сделать раздел акций VW не как у всех

Сделать раздел акций VW не как у всех

Возврат к списку
Релизы проектов
3 июня 2021

Нужно было увеличить процент прочтений для акций. Именно такую задачу мы получили от нашего постоянного клиента Volkswagen.

Как пользователь привык видеть новости и акции на сайте компании? Список из заголовков, или же в лучшем случае, краткая выжимка текста, ключевое сообщение и картиночка по теме. 

Скучная акция

Не знаем, как вы, а мы устали от такого формата и решили пойти дальше, применив журнальную верстку в разделе акций. Все как полагается: смысловые части, «рваная» подача материала, больше смысловых картинок:

Volkswagen Polo. Только плюсы! И минус 1500 BYN
Баннер в акции

Сетка с автомобилями
Нетиповой блок
Встроенный баннер

Какой итог

Frame 32.png
89.52% > 63.92%

Мы сделали взаимодействие с сайтом приятнее и удобнее для пользователя, что в итоге снизило процент отказа на 26%. Теперь акционные предложения не выглядят навязчиво, дают клиенту всю информацию в формате статьи, которую приятно прочитать. 

Возврат к списку